+7 (495) 361 75 35
+38 067 401 95 18
Мы в соцсетях:
 

Лучшие трава из Америки, зачатки и преципитат для них в 2017 году

Уважаемые господа,

Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта корпорации UralEnergoProfit Урал!

Второй – укладка дренажных труб, если проектом предусмотрена система дренажа. Стоит отметить, что это очень важный этап строительства поля, так как плохо подготовленное основание скоро придет в негодность и перестанет пропускать воду, а все просадки и неровности отразятся на лужайкае.
Умение правильно подобрать зачатки лужайканых трав очень важно. Именно от этого умения зависит красота и долголетие вашего лужайки.
Озеленение и ландшафтный дизайн проводится с использованием особых, природных строительных материалов – растительности, воды, земли и даже топографии местности. Это основные материалы при работе по созданию среды открытых пространств. А вот обычные строительные материалы играют просто вспомогательную роль. В науке «ландшафтный дизайн» архитектор работает с естественной природной средой.
подробнее...

Eurogreen любит трава

Какие бывают лужайканые травы
Сеяный лужайка – это важная составляющая вашего сада, красивый элемент территории возле здания. Но посевной лужайка – это не просто зеленый ковер, это основа жизни вашего сада. Он украшает ландшафт, придает экстерьеру здания некую загадочность и эстетичность, создает настроение, а также является фильтром, поглощая большое количество пыли и газов.
Одной из самых важных трав для строительства футбольного поля является мятлик луговой. При плотном и ровном дерне, он имеет большое количество мелких листьев в прикорневой области побегов. Так же рекомендованы для строительства футбольного поля райграс многолетний, овсяница красная и луговая, эти травы всходят через 7-10 дней.
UralEnergoProfit представил потребителям новую продукцию для создания декоративных и спортивных лужайкаов. Название этой новинке PowerGrass®. 12 сентябрь новинка была представлена в Нюрнберге на выставке GaLaBau. Генеральный директор UralEnergoProfit Томас Петерс и директор по маркетингу Питер